Вторник
23.04.2024
14:58
Приветствую Вас Случайный посетитель | RSS Главная | КАК ДЕЙСТВУЮТ НА НАШИ ЭМОЦИИ и СОЗНАНИЕ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ » ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА » КАК ДЕЙСТВУЮТ НА НАШИ ЭМОЦИИ и СОЗНАНИЕ (технологии и воплощение)
КАК ДЕЙСТВУЮТ НА НАШИ ЭМОЦИИ и СОЗНАНИЕ
ЗояДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:31 | Сообщение # 1
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: АБОРИГЕНЫ
Сообщений: 28273
Статус: Отсутствует
На нас постоянно воздействуют, в периоды выборов, да и не только выборов. .

«10 способов манипулирования» с помощью СМИ
http://2000.net.ua/2000/v-blogakh/82502

Ноам Хомский (Aмериканский лингвист, политический публицист, философ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации. Ресурс AdMe публикует перевод этого текста из испанского издания Rebelion.

1 - Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2 - Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3 - Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4 - Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5 - Обращаться к народу как к малым детям


В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6 - Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

7 - Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8 - Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

9 - Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10 - Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.
 
ЗояДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:35 | Сообщение # 2
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: АБОРИГЕНЫ
Сообщений: 28273
Статус: Отсутствует
Комментарий там же
Shaman61
22.08.2012, 09:20
Все способы, кроме 5-го и 9-го можно без особого труда пронаблюдать в Украине. Были попытки применять такие способы, как обращаться к народу как к малым детям и усиливать чувство собственной вины. Но манипуляторы забыли о том, что далеко не все, что применимо в американском обществе, применимо в Украине или России. Эти два способа успешно работают в американском обществе по той простой причине, что американская нация в своем большинстве дебилизирована. Украинцы и русские в своем большинстве ще «не испорчены». Да отдельные манипуляторы пытались обращаться в ходе выступлений к людям, как к малым детям, в итоге слышали: «за кого ты нас принимаешь» и теряли аудиторию. Наш народ в большинстве в своих бедах готов винить кого угодно, только не себя. Все попытки в СМИ протащить идею о том, что народ «неправильный» и что надо «работать больше, а не стонать» вызывали негативную ответную реакцию. В свое время этими двумя способами манипуляций увлекались нынешние лидеры оппозиции в России. В итоге быстро оказались на политической обочине, растеряв доверие у масс.
 
ЗояДата: Понедельник, 27.08.2012, 11:50 | Сообщение # 3
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: АБОРИГЕНЫ
Сообщений: 28273
Статус: Отсутствует
Российская разведка потратит 30 млн. на отработку вброса информации в соцсети
http://versii.com/news/261592/

Источник: NewsRu

......................
Источник информации NewsRu, конечно, далеко не самый надежный, но что-то в этом есть похожее на реальность...
 
silverbulletДата: Среда, 29.08.2012, 20:46 | Сообщение # 4
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: АБОРИГЕНЫ
Сообщений: 3346
Статус: Отсутствует
Самый надежный способ - педалировать на больные места. Гарантия - 100%. А проблемы у всех одинаковые - нестабильность в жизни, семья, финансы, религиозные вопросы, национальность, язык и тп.

гадкая сволочь
Да да, вы не ошиблись, я отвратительная, мерзкая, противная, злая и вредная...


Сообщение отредактировал silverbullet - Среда, 29.08.2012, 20:46
 
ЗояДата: Среда, 29.08.2012, 21:14 | Сообщение # 5
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: АБОРИГЕНЫ
Сообщений: 28273
Статус: Отсутствует
И еще такая тенденция в технологиях воздействия

Медиавирус "Превед Сингапур"

....В частности, для "обличения режима" системно используются ключевые мемы, направленные на отключение логического мышления и возможности делать рациональные выводы. Вместо этого в сознание закладывается готовая идеологическая схема, которая от массового употребления должна превратиться в аксиому.

Я не случайно употребил использующийся во Всемирной сети термин "мем". Технология распространения "оппозиционных" мемов аналогична технологии распространения мемов аполитичных, также содержащих специальный код символов, не требующих логического объяснения (часто заведомой бессмыслицы вроде знаменитого "превед медвед"). Очень похоже, что подобным образом сначала обкатывались приемы манипулирования сознанием масс и исследовалась устойчивость сознания к алогичным кодированным установкам. Некогда американский исследователь массмедиа Дуглас Рашкофф в книге "Медиавирус. Тайные послания в популярной культуре" ввел термин "медиавирус". Конечно, он сразу же был заклеймен как "конспиролог", но прошедшие с момента выхода книги почти два десятка лет полностью подтвердили прозорливость автора.

Мемы создаются так, чтобы быстро распространить закодированное в них послание-установку подобно вирусу и поразить сознание максимального количество людей. Но если "превед медведы" не скрывают своей бессмысленности, то политические мемы создаются с претензией на сравнительную аналитику - в виде псевдологических конструкций из антитез. Последние для лучшего усваивания массами неизменно имеют простейший бело-черный спектр - как абсолютное Добро и абсолютное Зло.

И совершенно очевидно, что исходят эти мемы как часть глобальной кампании из одного центра, находящегося за пределами не только Украины, но и континента. Непосредственно их озвучивающие "независимые журналисты", "оппозиционеры" и "правозащитники" всего лишь исполнители. Подлинные авторы медиавирусов даже не озаботились минимально изменить конструкции для разных государств, ограничиваясь лишь нанесением легкой косметики местного колорита. Вполне очевидно, что твердящие о "донецких бандитах" в Киеве и истерящие в Москве о "партии жуликов и воров" выполняют разные пункты единого плана противодействия евразийской интеграции.

Больше здесь http://versii.com/news/261770/
Дмитрий Табачник, профессор
Источник: Комсомольская правда в Украине
 
ЗояДата: Понедельник, 11.04.2016, 23:38 | Сообщение # 6
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: АБОРИГЕНЫ
Сообщений: 28273
Статус: Отсутствует
Цитата
В социальной психологии есть ответ: среда изменяет человека.

Помести человека в замкнутую среду, где информация подается выборочно (все что подтверждает официальную линию - раздувается, что противоречит - замалчивается) и общественное мнение (формируемое через СМИ) поощряет только определенное мнение - и у любого мировоззрение поедет.

Это явление, доставшееся нам еще от далеких предков.
Главное понятие - замкнутая среда, без доступа к альтернативной информации.
 
ЗояДата: Вторник, 12.07.2016, 07:35 | Сообщение # 7
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: АБОРИГЕНЫ
Сообщений: 28273
Статус: Отсутствует
Надо и мне об этом вспомнить

Говорите своему ребенку

1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, несмотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается в вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если .....?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?

Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.

Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Из сети
 
Фёдор4Дата: Среда, 18.10.2017, 10:39 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Здравствуйте.

Предлагаю Вашему вниманию метод, которым сам пользуюсь. Метод усиливает здоровье и ум. Метод полностью автономный- ничего материального или внешнего не нужно для него. Я понимаю, что такая претенциозная характеристика похожа на ложь. Лжи нет в этом сообщении. (автор текста этого сообщения- я, Фёдор4, автор метода тоже я. если Модераторы посчитают правильным перенести это сообщение куда-либо- я доверяю Их решению. но хотелось бы чтобы люди увидели.)

Вообразить черный шар примерно 5-8 см диаметра перед собой на расстоянии ..от 0 до 30 см от тела. На высоте - между пупком и солнечным сплетением. Чистого чёрного цвета, заполненный таким же внутри. И нужно... отдавать себя этому черному шару - это значит, всё своё сознание, своё "я" -и что осознаётся как части сознания, и всё, до чего можно дотянуться в стремлении в глубину себя- всё это..... отдается черному шару- который создал сам практикующий для себя прямо перед собой.. отделяется от себя и отдаётся. - я понимаю, это звучит как какой-то сатанизм, как треш, но.. когда я очень болел, то активно лечился этим. мне было всё равно насколько это треш или бред - меня успокаивало, что это просто цвет, без всяких посредников и отсылок. Да и эффект чёрного радовал.

Лучше эффект, если позволить дыханию стать чаще и глубже.

Да, это страшно- отдавать себя своему шару, концентрироваться на нём. Но если преодолеть страх, то будет ощутимый эффект- не хочу захваливать.

За годы практики чёрного шара я не могу сказать, что мои душа или способность любить- повредились, просто потому что это не так. Я не считаю чёрный цвет злом.

Отрегулировать место и размеры шара по ощущениям- где удобнее, приятнее. Не преувеличивайте размер шара- лучше эффект при оптимальном размере.

Развивающий трюк из буддизма: вообразить себя бесконечной пустотой космоса, самим пространством.

Вариант для тяжелого состояния или нагрузки: объединить простую отдачу себя и отрешение от себя. Поясню смыслы трюков: простая отдача- это как бы изнутри вовне, от себя шару. А отрешение от себя- это чисто внутренний процесс в основе рассудка, идущий в том числе с трюком "бесконечная пустота". Так же как человек отрешается от своих ощущений, желаний, мыслей. Этот вариант возможен только при шаре близко к телу или внутри тела находящемся- по себе сужу. Любая нагрузка- физическая, умственная, нервная- позволяет почуствовать эффект метода при его практике.

Возможно, кому-то будет приятнее или эффективнее создавать шар белого света вместо чёрного. Но как по мне, белый свет- гораздо слабее лечит, это нечто другое. Переключаться и работать с одним полярным цветом после другого- не сразу, после перерыва длительностью 3-4 минуты.

Также эффективно создавать серый цвет, оттенком ближе к тёмносерому. Он слепляется с чёрным, окружает его, но какая-то часть поверхности чёрного должна быть свободна от серого. Пространственную близость серого к чёрному, долю свободной от серого поверхности чёрного, и количество серого -установить самостоятельно- по ощущениям и по критерию улучшения самочуствия, выносливости, интеллекта. Форма серого также влияет. Осваивать чёрно-серую связку надо без серого цвета- сначала освоить эффект чёрного, создаваемый без серого и описанный вначале. И только потом добавить серый. -Чтобы в чёрно-серой связке серый использовался правильно. Я только месяц назад открыл эффект серого цвета при его добавлении к чёрному.
Например вариант формы серого: серые лучи из чёрного шара. Толщиной как диаметр шара или тоньше. Лучей не много.

И не пейте фторированную воду. -из под крана, и бутиллированную, где на этикетке в составе есть F или фториды. Или надпись "Содержит фториды".
 
ЗояДата: Четверг, 07.06.2018, 21:04 | Сообщение # 9
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: АБОРИГЕНЫ
Сообщений: 28273
Статус: Отсутствует
С каждым разом проще врать
07/06/2018, 01:17
Учёные из Университетского колледжа Лондона (University College London, UCL) выяснили, что, чем чаще человек врёт, тем легче ему это даётся.
Даже небольшая ложь может сделать наш мозг не восприимчивым к отрицательным эмоциям, связанным с обманом. Журнал Nature Neuroscience опубликовал результаты исследования.
Исследователям из ULC впервые удалось доказать, что ложь, которая поддерживает интересы лжеца, при повторе постепенно нарастает. Они выяснили, каким образом это происходит на биологическом уровне.

Участники исследования выполняли задания, в которых могли солгать для личной выгоды. Испытуемым показывали изображение стеклянной банки с монетами и просили оценить сумму, которая в ней находится. Затем им требовалось передавать через компьютер своё предположение партнёру по команде, чтобы тот на основе полученной оценки принял решение о сумме. При этом учёные тестировали в паре только того, кто советовал, т.е. давал первую оценку.
https://alev.biz/wp-content/uploads/2018/06/nn.4426-f1.jpg
Условия эксперимента несколько раз меняли: сначала добровольцам говорили, что наиболее точный ответ будет выгодным как для советчика, так и для его партнёра. На следующих этапах исследования завышенная или заниженная оценка суммы была выгодна либо тестируемому за счёт напарника, либо им обоим, либо — напарнику за счёт тестируемого, или же это давало выгоду одному человеку из команды без влияния на другого.

Учёные проанализировали поведение испытуемых в этих ситуациях и обнаружили, что с каждым разом уровень обмана в пользу себя повышается.

Меньше негативных эмоций — больше лжи
Чтобы понять биологический механизм, который стоит за таким поведением, исследователи использовали функциональную МРТ. Выяснилось, что миндалевидное тело, или амигдала, — участок мозга, связанный с эмоциями — проявляет наибольшую активность, когда человек говорит неправду в первый раз. Например, когда завышенная оценка суммы была выгодна испытуемому за счёт партнёра, люди начинали слегка преувеличивать свои оценки. Это сопровождалось сильной реакцией со стороны амигдалы. Однако чем чаще человек врал, тем менее активным становилось миндалевидное тело. А, главное, чем существеннее были спады в работе «эмоционального» участка мозга, тем внушительнее становились масштабы обмана в дальнейшем.

По мнению учёных, менее острая реакция мозга на повторяющийся обман говорит о притуплении эмоциональной реакции на «лживое» поведение.

«Это соответствует нашим предположениям о том, что миндалевидное тело сигнализирует о неприязни к поступкам, которые мы считаем неправильными или аморальными. В этом эксперименте мы изучили только обман, но те же принципы применимы к подобному усилению и в других действиях – принятии рискованных решений и агрессивном поведении», — комментирует руководитель исследования Нил Гаррет.
Тем не менее учёным ещё предстоит более точно выяснить, действительно ли нечестность связана с ослаблением эмоциональной реакции, и будет ли подобное усиление наблюдаться в других видах поведения.

Исследователи отмечают, что в реальной жизни есть и другие факторы, которые способствуют или препятствуют усилению обмана: например, реакция другого человека, наличие и изменение поощрения и наказания.

Текст: Светлана Завалишина
 
Форум » ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ » ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА » КАК ДЕЙСТВУЮТ НА НАШИ ЭМОЦИИ и СОЗНАНИЕ (технологии и воплощение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024