Четверг
25.04.2024
21:50
Приветствую Вас Случайный посетитель | RSS Главная | ПРАВИЛА и ЗАЯВКИ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тим_Грант  
Форум » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ » ПРОЕКТ "ПРЕСТИЖ: АНАТОМИЯ ЧУДА" » ПРАВИЛА и ЗАЯВКИ (Развитие темы, правила, форма заявки)
ПРАВИЛА и ЗАЯВКИ
SkellДата: Вторник, 19.01.2010, 16:31 | Сообщение # 1
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11695
Статус: Отсутствует

О РЕАЛИСТИЧНОСТИ И УСЛОВНОСТЯХ

«Если бы люди верили в то, что я делаю на сцене,
они бы не хлопали, а вопили»
Великий Дантон

Конечно, ради ролевой игры никто из нас не станет профессиональным фокусником. Вот почему мы предлагаем по жизни заключить между собой своеобразную «Конвенцию о мистификации». Принцип сценической иллюзии – зритель добровольно согласен обманываться. Дабы сгладить условности при демонстрации, зрителям необходимо верить, что при исполнении фокуса движения были выполнены с большим мастерством, по-настоящему незаметно, не сомневаться в реквизите, воспринимать двух одинаково одетых людей как двойников и т.д. Игровой механизм демонстрации фокуса предусматривает наличие (правдивого!) пояснительного текста, если в этом есть необходимость (т.е. игрок может дополнить отыгрыш исполнения номера словесными пояснениями).
Для того чтобы как-то определить степень условности, введена система мастерской сертификации фокусов. Фокус – это не только номер, который показал игрок, но и техническая документация, утвержденная мастером. Такая документация может быть куплена, продана, украдена, найдена, передана и т.д., что превращает методику фокус в игровую ценность. Но не всякий фокус можно повторить. Для некоторых из них нужны специальные устройства, ресурсы, а то и умения, которые можно выработать только в течение определенного времени.
Фокусы основываются:
1. На мастерстве и результате тренировок. Иллюзионист иногда просто выполняет на сцене то, что другие не могут повторить физически (по принципу: делаю именно то, что делаю). С точки зрения философии иллюзии это собственно и не фокус.
2. На методике. То, что необходимо знать, как делается. Это не отменяет необходимости репетировать и обыгрывать иллюзию, но суть заключается в обмане, о котором не знает зритель.
3. На технических средствах. Это, в первую очередь, результат работы инженеров.
«Конвенция о мистификации» – лишь одна сторона медали. Вторая содержит обратный принцип – все действия на игре, включая выступления на сцене, должны быть максимально приближены к реальности. Вещи, имеющие значение для игры, моделируются аналогичными вещами или их моделями в натуральную величину. Сертификат, в котором указаны свойства предмета, прилагается к такой модели, но ни в коем случае не заменяет ее. Для запуска аппаратуры необходим отыгрыш ее сборки в соответствии с технической документации (т.е. аппаратуру необходимо еще и правильно смонтировать), подключения к источнику энергии и т.д. Тот же принцип касается значимой для игры информации – вся она должна находиться на полигоне в виде текстов, которые «по жизни» можно прочитать.

О ТЕХНИКЕ И ФАНТАСТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТАХ

«…почему она не работает?» -
«Потому что точные науки – недостаточно точные».
Никола Тесла

Действие игры происходит летом 1900 года, однако, жанр допускает некоторые исторические неточности, в т.ч. в вопросе технических средств. К примеру, на игре могут присутствовать предметы, принцип действия которых уже изобретен, хотя они еще не получили достаточно широкого распространения в быту, либо те, которые вот-вот изобретут. Принципиальное условие – вся аппаратура и технические средства моделируются в натуральную или приближенную к ней величину.
Из достижений науки и техники на игре присутствуют:
1. Электричество – генератор в особняке (возможно, установленный специально для Симпозиума).
2. Фотосъемка – громоздкие фотоаппараты, съемка обязательно со штатива (для проявления пленки и печати фотографий непосредственно во время игры необходимо моделировать фотолабораторию).
3. Звуковоспроизведение – граммофон с пластинками.
4. Телефон и телеграф – связь с «внешним миром» с разрешения хозяев дома (телефонные звонки и телеграммы используются как средство получения игровой информации от мастера).
Современная техника может использоваться как часть модели или сама модель (например, установленный на штатив фотоаппарат или достаточного размера CD-проигрыватель). Съемка несертифицированными цифровыми фотоаппаратами, запись на карманные диктофоны и т.д. производится «по жизни» и в игровой реальности не существует. Вся техника и аппаратура, которой собирается использовать персонаж, а также способ ее моделирования, оговаривается в предварительной заявке и сертифицируется мастером.
Изобретения, заведомо опережающие свое время, приравниваются к фантастическим элементам и должны соответствовать описанным ниже требованиям.

«Нет ничего невозможного…
Но то, что Вы хотите, очень дорого»
Никола Тесла

Как указано в разделе «жанр», фантастика на игре предполагается, но весьма специфическая. Назовем ее фантастикой в духе конца XIX века. Она порождена фантазией людей, которых запросто можно поразить видом горящей электрической лампочки, людей, которые не чувствуют разницы между передачей радиосигнала и телепортацией физического тела. Эта фантастика примитивна, она предусматривает наличие громоздких, сложных в обращении, гремящих и дымящих аппаратов (все это необходимо до определенной степени воссоздать на полигоне), выполняющих одну функцию (притом не всегда так, как хотелось бы).
Но главное даже не это. Мы предусматриваем наличие элементов фантастики не столько технической, сколько «гуманитарной», в которой фантастический сюжет вскрывает человеческие проблемы, говорит о сущности человека, о его слабых и сильных сторонах. Поэтому заявляя фантастические элементы, опишите не только способ отыгрыша, но и то, о чем должна «говорить» ваша фантастика.
И помните, что за все приходится платить – ни одна сверхчеловеческая способность не дастся персонажу даром. А жанр предполагает расплату жуткую, потрясающую воображение, шокирующую...

ИГРОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Для того чтобы условность как можно меньше мешала игровому действию, мы предлагаем максимально вплести игровые механизмы в фабулу игры.

СЕРТИФИКАЦИЯ ФОКУСА подразделяется на две части:
- сертификация выполнимости (выдается сертификат инженера), которая одновременно является мастерской сертификацией;
- дальнейшая игровая сертификация, решение относительно которой принимают персонажи (члены Комиссии) исходя из игровых мотивов.
На сертификацию представляется:
- документация, в которой описана технология выполнения фокуса (представляется по игре – членам Комиссии, по жизни – мастеру в соответствии с предварительной заявкой);
- реквизит, механизмы и т.д. – модель (хотя бы условно действующая) в натуральную (или приближенную к ней) величину;
- навыки и умения – по игре Комиссии демонстрируется сам навык, по жизни – мастеру способ его отыгрыша в соответствии с предварительной заявкой.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ФОКУСА требует выполнения всех этапов, оговоренных при сертификации: подготовка реквизита, монтаж и подключение аппаратуры в соответствии с технической документацией, выполнение описанных в методике действий. Дополнительно может использоваться пояснительный текст, в котором фокусник описывает, что именно зритель видит перед собой. Задача пояснительного текста – сгладить игровые условности при выполнении номера. Главное правило: пояснительный текст дополняет, но не противоречит тому, что очевидно происходит перед зрителем. То есть, если иллюзионист во время исполнения номера утверждает, что зритель видит деревянный ящик и может убедиться, что он пуст, значит, «пожизненный» предмет, используемый для отыгрыша, по игре действительно выглядит как пустой деревянный ящик (что, впрочем, не гарантирует, что он таковым является).

ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Вся значимая для игры информация (секреты фокусов, «тайны личности» и т.д.) должна быть отражена в игровых документах, находящихся во время игры в игровых зонах (см. «Игровая зона») – техническая документация на фокус, записи в дневнике, игровые письма, другие документы, содержащие текст, из которого информацию можно извлечь (прочитать) по жизни. Носитель информации может быть передан, подарен, продан, украден, испорчен, уничтожен и т.д. Информация также может быть скопирована (переписана, перечерчена). Для обеспечения механизма копирования каждому блоку игровой информации мастером присваивается код. Для того чтобы переписать информацию по игре, нужно переписать ее «по жизни», а также указать записанный рядом с данным блоком код, что исключает получение игровой информации неигровыми методами (то есть той, которую игрок «по жизни» знает).

«ТАЙНА ЛИЧНОСТИ» - значимая для игры информация о персонаже, раскрытие которой может существенно повлиять на его жизнь. По значению для игры приравнивается к тайне фокуса. «Тайна личности» оговаривается в заявке. На игре должны существовать источники информации о «тайне личности», независимые от персонажа, к которому она относится. Т.е. об этом должен знать еще как минимум один человек, а также должны иметься игровые документы, в которых «тайна личности» закодирована мастерским кодом. Такие документы находятся у персонажей или в игровых зонах, где их могут найти, прочитать, переписать секрет и т.д.

ИГРОВЫЕ ВЕЩИ. Вещи, имеющие значение для игры (реквизит, аппаратура, личные вещи, ценности), отыгрываются аналогичными вещами или их моделями в натуральный размер. Игровые вещи могут находиться у персонажей или в обустроенных игровых зонах, где с ними могут быть совершены игровые действия – передача, демонстрация, порча-ремонт, кража и т.д.

ИГРОВАЯ ЗОНА – ограниченная (веревкой, клеенкой и т.д.) территория, которая считается по игре отдельным помещением. Таким помещением может быть склад, подсобка, вспомогательной помещение, где хранится аппаратура и реквизит, а также личная гримерная иллюзиониста, оформленная антуражно в соответствии со способом мышления и «личной тайной» персонажа. Все вещи, находящиеся в игровой зоне, должны быть игровыми – будьте готовы, что другие игроки будут производить с ними игровые действия (не забывайте в игровых зонах фотоаппараты и мобильные телефоны!;)). Помещение может запираться на замок.

ЗАМКИ отыгрываются пожизненными навесными замками. Замок может вешаться не только на помещение, но и на сундуки, шкатулки, книги – все, что может быть физически заперто на замок. От большинства замков, исключая сугубо личные вещи, должно существовать как минимум два ключа (как по игре, так и по жизни), которые находятся у персонажей или в игровых зонах. Копии ключей от всех помещений есть у орггруппы. Замки для нужных вам помещений привозите сами (один экземпляр ключа по жизни сдается мастерам).

ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА. Все экономические действия совершаются по безналичному расчету на основании чеков, договоров, ценных бумаг. Наличие сертифицированной мастерами игровой валюты не предусматривается. Для каждого персонажа на этапе согласования заявки определяется уровень его годового дохода и количество активных средств, которыми он может распоряжаться по своему усмотрению.

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ и ТРАВМЫ. Наличие мастерского механизма регуляции боевого взаимодействия персонажей не предусматривается. Результат выполнения игровых действий над другим персонажем определяется договоренностью игроков на основании здравого смысла и сертифицированных способностей. Мастерской группой не приветствуются убийство или другое действие, препятствующее дальнейшему отыгрышу персонажа. В любой игровой ситуации остается возможность (случайность, осечка, прочее), благодаря которой персонаж может выжить, если игрок не согласен с его смертью.

ФОРМА ЗАЯВКИ

1. Имя игрока (то, которое вы хотите слышать из уст окружающих).
2. Координаты для связи – e-mail и мобильный телефон обязательно.
3. Имя персонажа, краткая биография.
4. К какой группе принадлежит персонаж (иллюзионист, инженер, ассистент, работник сцены, член Комиссии, журналист, антрепренер и т.д.); какие предполагаются роли, функционально связанные с данным персонажем (например, ассистенты, техники, работники сцены и т.д.) – на какие уже есть игроки и кто нужен.
5. Для иллюзионистов:
5.1. описание фокуса (которое будет сертифицироваться мастером как техническая документация на фокус);
5.2. как будет отыгрываться исполнение фокуса на полигоне (пожизненное описание того, как выглядит номер для зрителя);
5.3. пожелания относительно условий, необходимых для показа номера.
6. Для персонажей, имеющих «тайну личности»:
6.1. в чем заключается «тайна личности»;
6.2. из каких независимых от персонажа источников о ней может стать известно;
6.3. пробная страница дневника, игровое письмо или что-либо еще, раскрывающее «тайну личности».
7. Годовой доход персонажа или количество активных денежных средств, которыми персонаж может распоряжаться на игре на свое усмотрение.
8. Перечень значимых игровых предметов, включая те, которых на начало игры может не быть у персонажа, но которые он хотел бы найти, получить, увидеть, совершить прочие игровые действия.
9. Отношения к другим персонажам – конкретно (поименно) или примерные варианты (есть кто-то, кого персонаж ненавидит / завидует / давно не видел и хочет встретиться / выяснить отношения – и каким должен быть этот «кто-то»).
10. Какие необходимы помещения (игровые зоны) для персонажа (гримерка, склад, подсобка и т.д.)
11. Цели персонажа в рамках игры.
12. Какое место в мировоззрении персонажа занимает фокус и иллюзия?
13. Что персонаж думает о понятиях «чудо», «магия», «волшебство»?

КООРДИНАТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

Общая координация, связи с общественностью – ИЛЕНИЯ
ileniana@gmail.com , 067 634 85 54

Сертификация технических средств, методик, игровых предметов и игровой информации, общие вопросы работы Комиссии – МАГ
ris@wis-art.com , 067 634 85 53

«Тайны личности», сюжет, программа выступления – РАХМЕТ
home_bank@ukr.net , 050 60 63 250

Мастерской группой готовятся справочные разделы:
1) «Анатомия иллюзии» – несколько цитат о «философии» иллюзии (раскрытие тайн конкретных фокусов не предусматривается, дабы не нарушать Конвенцию о мистификации).
2) «Хронология основных изобретений 1850-1910 гг.» – список изобретений с указанием года и автора для игроков, чьи персонажи связаны с достижениями науки и техники.
3) Краткая историческая справка, включающая справку по валюте (в т.ч. условные уровни доходов персонажей), а также некоторые сведения из истории иллюзионного жанра.

Авторы проекта будут ОЧЕНЬ рады видеть на игре следующих персонажей:
1. Альфред Борден, а.к.а. Professeur de la Magie, с инженером Бернардом Фэллоном и командой («Престиж»)
2. Эдвард Абрамовиц, а.к.а. Иллюзионист Эйзенхайм, с командой («Иллюзионист»)
3. Эрих Вайс, а.к.а. Гарри Гудини, с командой («Смертельный номер» и на основе реальной биографии)
4. Мистер Оуэнс, адвокат, представитель историка магии лорда Колдлоу («Престиж»)
5. Тех, кого было бы интересно сыграть Вам!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ>>>

ПЕРСОНАЖИ >>>

 
Форум » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ » ПРОЕКТ "ПРЕСТИЖ: АНАТОМИЯ ЧУДА" » ПРАВИЛА и ЗАЯВКИ (Развитие темы, правила, форма заявки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024