Четверг
25.04.2024
11:32
Приветствую Вас Случайный посетитель | RSS Главная | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mdr1, mdr4  
Форум » ОБЩИЕ ТЕМЫ » НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ и ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО » ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ (Лаковая миниатюра, чернь, фарфор)
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ
SkellДата: Вторник, 03.05.2011, 20:57 | Сообщение # 46
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11695
Статус: Отсутствует
Анонс
Готовится материал о Петриковке и мастерах Петриковской росписи.
А пока знакомьтесь:
Мастер Петриковской росписи в четвертом поколении
Леся Дека

Продолжение следует....

 
Случайный посетительДата: Пятница, 20.05.2011, 18:03 | Сообщение # 47
Группа: Случайный посетитель





Здравствуйте, я -профессиональный художник росписи по дереву.Уже 33 года пишу Глубоковскую ( Шенкурскую) и другие малоизвестные Северные старинные народные росписи.Потихоньку утрачиваем безвозвратно многие ремесла....., жаль, но и росписи сейчас никому не нужны...Дети записываются на ИЗО (набираю по 100 чел.), а на роспись- 10 не набрать...У нас в Вологде осталось одно производство, да и то выживает за счет росписи бочат для масла, печально.....
 
егозаДата: Пятница, 20.05.2011, 20:01 | Сообщение # 48
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Горожане
Сообщений: 8965
Статус: Отсутствует
Вот это здорово! Уважаемый случайный посетитель! Такие народные росписи обязательно нужно популяризировать! Если можно, выставьте изображения своих работ здесь, расскажите о малоизвестных северных росписях. Ведь не зная что и в интернете не найдешь. А так люди зайдут на сайт, увидят, может и заинтересуются. Давайте попробуем!
 
АндрейДата: Среда, 03.08.2011, 12:29 | Сообщение # 49
Группа: Случайный посетитель