Среда
18.09.2019
00:13
Приветствую Вас Случайный посетитель | RSS Главная | ОСНОВНАЯ ИДЕЯ, вводная часть (Тим Грант, Маг, Иления) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тим_Грант  
Форум » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ » ПРОЕКТ "ПРЕСТИЖ: АНАТОМИЯ ЧУДА" » ОСНОВНАЯ ИДЕЯ, вводная часть (Тим Грант, Маг, Иления) (Описание исходной ситуации и основная идеология проекта)
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ, вводная часть (Тим Грант, Маг, Иления)
SkellДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:45 | Сообщение # 1
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11698
Статус: Отсутствует

ПРЕСТИЖ: АНАТОМИЯ ЧУДА
проект полигонной ролевой игры
Жанр – иллюзион / псевдоисторический детектив / фантастика
Формат – 30-40 человек, 36-48 часов
Время проведения – 26-28 июня 2010 г.
Место проведения – СинельНИКовский полигон,
Днепропетровская область

По мотивам фильмов «Престиж» Кристофера Нолана, «Иллюзионист» Нила Бэргера, «Формула любви» Марка Захарова, «Смертельный номер» Джиллиан Армстронг, книги «Престиж» Кристофера Приста, детективов Джона Диксона Карра («Три гроба», «Читатель предупрежден») с отсылками к истории науки и великих изобретений, а также к истории фокусов и жанра иллюзион.

«Мир, дамы и господа, на пороге новых, ужасающих событий.
Событий, превосходящих воображение»
Великий Дантон

Англия, рубеж XIX-XX веков. Время, когда, по выражению Б.Акунина, «литература была великой», а «вера в прогресс безграничной». Эпоха, окончание которой ознаменует крушение «Титаника», показавшее, какой ценой людям предстоит платить за свою самонадеянность – но это произойдет только через двенадцать лет. А пока достижения науки и техники открывают невиданные доселе, почти фантастические возможности, и человеку кажется, что он может все.
В то же самое время в моде «контакты с потусторонним» и спиритические сеансы, которые проводятся даже в самых богатых домах и знатных семьях. Мистическое мировосприятие невообразимым образом сочетается с упованиями на науку, в которой человек ищет обоснование самых смелых предположений – кажется, вот-вот будет научно доказано существование Бога, души, загробной жизни, и потустороннее войдет в жизнь так же стремительно и неотвратимо, как автомобиль и электричество. Иными словами, это самая настоящая Эпоха Чудес – истинных и мнимых. Хотя так уж велика разница между первыми и вторыми?

«Ты фокусник, не волшебник!
Порой приходится марать руки, чтобы добиться невозможного»
Джон Каттер

Иллюзионист – особая профессия, в которой нередко приходится выдавать простое за сложное и наоборот, творить невероятное с беззаботной улыбкой и окружать таинственностью самые обычные вещи. В происходящем на сцене сложно отделить одно от другого. Мастерство, изобретательность, мистификация, а то и самый настоящий обман – все это спаяно в единое понятие «иллюзион». Этот жанр, как ни один другой, отражает противоречивые настроения рубежа веков, позволяя зрителю искать отгадку и одновременно обманываться, реализуя как извечное стремление человека познать мира, так и неистребимую способность плодить иллюзии.
Поскольку истинная сущность происходящего на сцене во время выступлений иллюзионистов известна лишь небольшому числу посвященных, слухи на эту тему ходят самые разные. Часть зрителей с готовностью верит в причастность потусторонних сил и магии, но это, разумеется, не так. Зачастую секрет фокуса оказывается куда проще, чем можно было бы ожидать. Вот почему иллюзионисты так ревностно оберегают свои тайны. Ведь стоит заглянуть туда, куда не следует – и от чуда не останется и следа. Говорят, существует даже особый свод правил – Конвенция о мистификации, запрещающая выносить секреты из профессионального круга.
Впрочем, Конвенция – не единственная причина, по которой фокусники предпочитают молчать о своих тайнах. Некоторые номера иллюзионного жанра требуют жертв, о которых зрителю не следует знать ни в коем случае, иначе вместо приятного вечера он рискует получить ночные кошмары на две недели. О судьбе используемых в представлении птиц и мелких животных лучше не задумываться, хотя иллюзионисты бывают почти так же безжалостны и с ассистентами, и с самими собой. Тот, кто имеет привычку запоминать содержание газетных статей, наверняка сможет припомнить имена нескольких артистов, получивших травмы и даже погибших на глазах у публики при исполнении иллюзионных номеров.

«Мы не делаем фокусов, которые не можем контролировать»
Джон Каттер

Череда этих несчастных случаев, а также изменения, происходящие в обществе, привели к идее создания специального органа – Независимой комиссии по контролю и сертификации сценических трюков. Основная ее функция – обеспечение соответствия иллюзионных номеров требованиям безопасности, гуманности и общественной морали. Согласно данной концепции, зритель должен получить возможность обманываться, зная, что за кулисами не происходит ничего противоправного, негуманного или по-настоящему страшного. Таким образом, общество сделало попытку регулировать работу иллюзионистов, подчинить ее нормам, не раскрывая при этом секретов фокусов.
За Комиссией законодательно закреплено право выдачи лицензии на показ того или иного номера. На этапе становления полномочия Комиссии еще не так велики, как хотелось бы ее членам, но их вполне хватает, чтобы название контролирующего органа не сходило с уст фокусников. Некоторые театры принципиально перестали нанимать иллюзионистов, не имеющих лицензии, другие пока еще смотрят на это сквозь пальцы. Члены Комиссии не имею права никого задерживать или обыскивать, но по их инициативе вполне может быть возбуждено дело о нарушении общественного порядка, которое может повлечь за собой административную и даже уголовную ответственность.

«Вы внимательно смотрите?»
Professeur de la Magie

Первый Всемирный Симпозиум сценических магов, проводимый под эгидой Комиссии – попытка найти способ примирения и взаимопонимания с иллюзионистами. Как бы ни относились последние к новым реалиям, Симпозиум открывает для них немало возможностей – здесь можно заявить о себе, наладить связи, чему-то научиться и позаимствовать опыт у коллег (каким именно способом – это уже второй вопрос), возможно, даже получить лицензию на льготных условиях. Разумеется, пресса не обойдет вниманием такое многообещающее мероприятие, да и самые богатые и влиятельные поклонники жанра приедут посмотреть выступление своих кумиров.
Для проведения Симпозиума особняк в предместье Лондона предоставил богатый аристократ, поклонник жанра иллюзион. Чтобы на время превратить это место в театр пришлось приложить немало усилий – смонтировать сцену, подготовить комнаты для размещения участников и их реквизита, а также успокоить домочадцев, на которых прибытие столь необычных гостей произвело сильное и неоднозначное впечатление.
Итак, открытие Первого Всемирного Симпозиума сценических магов назначено на вечер 26 июня 1900 года…

ВО ЧТО ИГРАЕМ?

Пожалуй, было бы правильно сказать, что мы, в первую очередь, предлагаем отыгрыш персонажей и взаимодействия между ними. Особенность же заключается в том, что большинство наших героев – люди, тесно связанные с жанром иллюзион. Демонстрация фокуса требует определенного, непривычного угла зрения, под которым в самых обыденных предметах обнаруживается потенциал для создания будоражащей воображение иллюзии. Каждый, кто видел этот мира изнутри, усвоил простую истину: на самом деле все не так, как кажется. А как?
Вот тут и начинается самое интересное, ведь практически одинаковую иллюзию можно создать абсолютно разными способами: использовать сложную методику, задействовать хитроумное устройство или попросту отвлечь внимание, чтобы зритель не заметил обмана, который совершается у него на глазах. Актер, инженер и собственно фокусник подойдут с разных сторон к решению этой задачи. Кроме того, в способе создания иллюзии, как и в трактовке увиденной, как нельзя лучше проявляется особенность мировосприятия каждого человека, а порой даже прорываются самые тайные страхи и сокровенные мечты.
Еще одной особенностью жанра иллюзион, которую мы надеемся воссоздать на игре, является большое количество сопутствующих предметов – реквизит, аппаратура, костюмы. Иногда достаточно как следует рассмотреть эти вещи, чтобы разгадать загадку. Мы предлагаем уделить внимание вещам, окружающим не только иллюзионистов, но и других персонажей, смоделировать пространство, которое носит отпечаток присутствия людей, отражает их внутренний мир, частично раскрывает их тайны.
Тайны хочется упомянуть отдельно. Слово «детектив» в разделе «жанр» изначально не предполагает классического расследования преступления. Под «детективом» мы подразумеваем наличие значимой для игрового действия информации, доступ к которой ограничен, а интерес со стороны персонажей по той или иной причине может быть велик. Прежде всего, такой информацией являются секреты фокусов, которые, как минимум, стоят денег, хотя можно вообразить более изощренный мотив для стремления раскрыть чужой трюк. Кроме того, тайны могут и не иметь прямого отношения к иллюзиону – мало ли что может скрывать самый обыкновенный на первый взгляд человек.
Таким образом, мы предлагаем игру, в которой действие концентрируется как вокруг самих персонажей, так и вокруг того, что им сопутствует – «тайны личности», секретов фокусов, технологий, реквизита, аппаратуры, личных вещей. Кроме того, наши герои собрались на Симпозиум, что и предполагает отыгрыш Симпозиума. То есть, планируется официально открытие, обращение к прессе и общественности, презентации (если найдется, кому и что презентовать) и собственно выступления иллюзионистов. Программа Симпозиума будет сформирована на основании заявок игроков и обнародована в последние дни перед игрой.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

ПЕРСОНАЖИ >>>

ПРАВИЛА>>>

 
pervonahДата: Вторник, 05.04.2011, 01:21 | Сообщение # 2
Группа: Случайный посетитель





Когда бухой и агрессивный контроллер электрички возвращается домой, его семья перебегает из комнаты в комнату.

-ты спишь по 2-3 часа в день...как ты умудряешься высыпаться?
-куда?
-а, понятно.

— А в вашей семье есть доверчивый человек?
— Да, есть, мой муж. На все праздники он регулярно дарит мне золотые украшения, но на поверку оказывается, что его обманули и подсунули подделку из медяшки.
— Да, доверчивый человек в вашей семье действительно есть.

— Современные мужчины не плачут!
— Почему?
— Боятся, что тушь потечет!

— Ты хотел бы стать поэтом с большой буквы?
— Нет. Лучше олигархом с маленькой.

Диалог исполнительного директора с девочкой из отдела по персоналу:
Дев: (задумчиво) У меня было что-то в голове...
Дир: Мозг???
Дев: Неее! Что-то важное...
 
SkellДата: Пятница, 11.01.2013, 16:26 | Сообщение # 3
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11698
Статус: Отсутствует
Тут на ум пришло по поводу и без...
Я волок культуру в массы
Надрываясь и сопя.
Важно, что не "мимо кассы",
Без ущерба для себя.
 
SkellДата: Пятница, 11.01.2013, 23:39 | Сообщение # 4
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11698
Статус: Отсутствует
Из-за отсутствия системного подхода
Родили мы не чадо, а урода
И вот теперь его зовут повсюду
не чадо милое, а злое чудо- юдо
 
SkellДата: Четверг, 17.01.2013, 02:30 | Сообщение # 5
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11698
Статус: Отсутствует
От чего так выходит,
в синеве на восходе
Бьется лучик надежды
На счастливый сюжет
И не верится вроде,
Этой новой свободе
Будто будет как прежде
Зелень, солнечный свет...
Отгорели пожаром
(обусловлено жанром)
Золотые восходы
На изломе земли
Обусловлено жанром...
Только все таки жаль нам,
Не к такому исходу
Как хотелось, пришли
Отголоски былого
до печали родного
режут воздух фальцетом
разрываемых струн
И я, кажется, снова
Возвращаюсь к основам
В прошлогоднее лето
Где поет гамаюн.

Брать позиции сходу
И сжигать корабли.
 
SkellДата: Четверг, 26.12.2013, 19:19 | Сообщение # 6
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11698
Статус: Отсутствует
Талая вода с утра до ночи,
Голые кусты мозолят очи,
Можно материться, если хочешь...
Только толку что.

Черт возьми, а где мороз трескучий
Солнце, снег и ледяные кручи.
Слякоть... не декабрь, сентябрь плакучий.
Все вокруг не то.

Новый год раскручен серпантином
И гирлянд цветная паутина
Снега нет, без снега все - рутина
Комикс Бельмондо.

Так. Мелкая ассоциация на тему погоды.
 
SkellДата: Понедельник, 30.12.2013, 19:17 | Сообщение # 7
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11698
Статус: Отсутствует


















 
SkellДата: Понедельник, 30.12.2013, 19:26 | Сообщение # 8
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11698
Статус: Отсутствует
 
SkellДата: Понедельник, 30.12.2013, 19:28 | Сообщение # 9
ОСНОВАТЕЛЬ ГОРОДА
Группа: Администраторы
Сообщений: 11698
Статус: Отсутствует


 
Форум » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ » ПРОЕКТ "ПРЕСТИЖ: АНАТОМИЯ ЧУДА" » ОСНОВНАЯ ИДЕЯ, вводная часть (Тим Грант, Маг, Иления) (Описание исходной ситуации и основная идеология проекта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019